«Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе

«Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе

Это птица? Это самолет? Это реклама! Warner Bros. подписали соглашения с 98 промо-партнерами по всему миру, и ближе к релизу (в России - с 20 июня) эта цифра вполне может вырасти. Для сравнения: «Темный рыцарь: Возрождение легенды» прошлым летом смог насобирать с партнеров «всего лишь» $150 млн.

Альтер-эго Кларка Кента, возможно, является не столь жизнерадостным персонажем, как пингвины из «Делай ноги» - фильма, побившего все рекорды мерчендайзинга. Однако Супермен - американский идол, герой, которым восхищается не одно поколение. И с которым, как следствие, не стыдно ассоциировать себя многим престижным маркам.

Помимо постоянного партнера DC Comics, компании Mattel, производящей игрушки и коллекционные фигурки стоимостью от $10 to до $100, «Человеку из стали» удалось завербовать ряд других игрушечных брендов - Lego, JAKKS Pacific, Fisher Price. Также в партнерах у Супермена числятся кеды Converse, одежда Rubie’s, открытки Hallmark, автомобили Chrysler, шоколадки Hershey's, телефоны Nokia, бритвы Gillette, универмаги Sears и многие другие. Мы готовы их всех перечислить только в том случае, если нам перепадет что-нибудь из $170 млн.

Материалы по теме

  • «Комик-Кон»: победители и проигравшие

    23 июля 2013 / Редакция THR Russia

    В Сан-Диего завершилась главная гик-конвенция планеты. Пришло время подвести итоги и определить победителей и проигравших.

    Комментировать
  • На наркорынке в Нью-Мексико появился «голубой мет»

    15 января 2014 / Редакция THR Russia

    Сериал «Во все тяжкие» приходит в реальную жизнь – у Уолтера Уайта нашлись «последователи».

    Комментировать
  • Новый постер: «Приключения Паддингтона»

    04 апреля 2014 / Редакция THR Russia

    Колин Ферт озвучивает медвежонка Паддингтона в новом проекте продюсера «Гарри Поттера» Дэвида Хеймана.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus