- Главная
- →
Бизнес- →
«Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе«Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе
Редакция THR RussiaВ маркетинговые расходы нового фильма о Супермене вложились 98 брендов - это больше, чем было у последнего "Темного рыцаря".
Это птица? Это самолет? Это реклама! Warner Bros. подписали соглашения с 98 промо-партнерами по всему миру, и ближе к релизу (в России - с 20 июня) эта цифра вполне может вырасти. Для сравнения: «Темный рыцарь: Возрождение легенды» прошлым летом смог насобирать с партнеров «всего лишь» $150 млн.
Альтер-эго Кларка Кента, возможно, является не столь жизнерадостным персонажем, как пингвины из «Делай ноги» - фильма, побившего все рекорды мерчендайзинга. Однако Супермен - американский идол, герой, которым восхищается не одно поколение. И с которым, как следствие, не стыдно ассоциировать себя многим престижным маркам.
Помимо постоянного партнера DC Comics, компании Mattel, производящей игрушки и коллекционные фигурки стоимостью от $10 to до $100, «Человеку из стали» удалось завербовать ряд других игрушечных брендов - Lego, JAKKS Pacific, Fisher Price. Также в партнерах у Супермена числятся кеды Converse, одежда Rubie’s, открытки Hallmark, автомобили Chrysler, шоколадки Hershey's, телефоны Nokia, бритвы Gillette, универмаги Sears и многие другие. Мы готовы их всех перечислить только в том случае, если нам перепадет что-нибудь из $170 млн.
Материалы по теме
«Комик-Кон»: победители и проигравшие
23 июля 2013 / Редакция THR RussiaВ Сан-Диего завершилась главная гик-конвенция планеты. Пришло время подвести итоги и определить победителей и проигравших.
КомментироватьНа наркорынке в Нью-Мексико появился «голубой мет»
15 января 2014 / Редакция THR RussiaСериал «Во все тяжкие» приходит в реальную жизнь – у Уолтера Уайта нашлись «последователи».
Новый постер: «Приключения Паддингтона»
04 апреля 2014 / Редакция THR RussiaКолин Ферт озвучивает медвежонка Паддингтона в новом проекте продюсера «Гарри Поттера» Дэвида Хеймана.

Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры:

