«Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе

«Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе

Это птица? Это самолет? Это реклама! Warner Bros. подписали соглашения с 98 промо-партнерами по всему миру, и ближе к релизу (в России - с 20 июня) эта цифра вполне может вырасти. Для сравнения: «Темный рыцарь: Возрождение легенды» прошлым летом смог насобирать с партнеров «всего лишь» $150 млн.

Альтер-эго Кларка Кента, возможно, является не столь жизнерадостным персонажем, как пингвины из «Делай ноги» - фильма, побившего все рекорды мерчендайзинга. Однако Супермен - американский идол, герой, которым восхищается не одно поколение. И с которым, как следствие, не стыдно ассоциировать себя многим престижным маркам.

Помимо постоянного партнера DC Comics, компании Mattel, производящей игрушки и коллекционные фигурки стоимостью от $10 to до $100, «Человеку из стали» удалось завербовать ряд других игрушечных брендов - Lego, JAKKS Pacific, Fisher Price. Также в партнерах у Супермена числятся кеды Converse, одежда Rubie’s, открытки Hallmark, автомобили Chrysler, шоколадки Hershey's, телефоны Nokia, бритвы Gillette, универмаги Sears и многие другие. Мы готовы их всех перечислить только в том случае, если нам перепадет что-нибудь из $170 млн.

Материалы по теме

  • Видео: премия «Событие года»

    13 декабря 2013 / Татьяна Баталова

    Журнал «The Hollywood Reporter - Российское издание» вручил ежегодную премию «Событие года». Представляем видеоролик о том, как это было.

    Комментировать
  • Лиаму Хемсворту предложили главную роль в «Дне независимости 2»

    28 января 2015 / Редакция THR Russia

    Актер заменит в фильме Уилла Смита, который отказался сниматься в продолжении франшизы.

    Комментировать
  • Марк Уолберг снимет фильм о теракте на Бостонском марафоне

    01 апреля 2015 / Редакция THR Russia

    Актер не только выступит продюсером картины, но и собирается исполнить в нем главную роль.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus