«Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе

«Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе

Это птица? Это самолет? Это реклама! Warner Bros. подписали соглашения с 98 промо-партнерами по всему миру, и ближе к релизу (в России - с 20 июня) эта цифра вполне может вырасти. Для сравнения: «Темный рыцарь: Возрождение легенды» прошлым летом смог насобирать с партнеров «всего лишь» $150 млн.

Альтер-эго Кларка Кента, возможно, является не столь жизнерадостным персонажем, как пингвины из «Делай ноги» - фильма, побившего все рекорды мерчендайзинга. Однако Супермен - американский идол, герой, которым восхищается не одно поколение. И с которым, как следствие, не стыдно ассоциировать себя многим престижным маркам.

Помимо постоянного партнера DC Comics, компании Mattel, производящей игрушки и коллекционные фигурки стоимостью от $10 to до $100, «Человеку из стали» удалось завербовать ряд других игрушечных брендов - Lego, JAKKS Pacific, Fisher Price. Также в партнерах у Супермена числятся кеды Converse, одежда Rubie’s, открытки Hallmark, автомобили Chrysler, шоколадки Hershey's, телефоны Nokia, бритвы Gillette, универмаги Sears и многие другие. Мы готовы их всех перечислить только в том случае, если нам перепадет что-нибудь из $170 млн.

Материалы по теме

  • Кристоф Вальц и Моника Беллуччи сыграют в «бондиане»

    04 декабря 2014 / Редакция THR Russia

    24-й фильм об агенте 007 будет называться «Спектр», и в нем также появятся Леа Сейду, Дейв Батиста и Эндрю Скотт.

    Комментировать
  • Кэмерон Диас официально помолвлена с музыкантом Бенджи Мэдденом

    23 декабря 2014 / Редакция THR Russia

    Предложение руки и сердца Бенджи сделал во время отдыха во Флориде, где живет семья актрисы.

    Комментировать
  • Новые фото и видео: «Спектр» с Дэниелом Крейгом

    12 февраля 2015 / Редакция THR Russia

    В ролике, помимо Джеймса Бонда, появляются Леа Сейду и Дейв Батиста.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus