Новые постеры фильма «G.I. Joe: Бросок кобры 2»

Новые постеры фильма «G.I. Joe: Бросок кобры 2»

Первый «Бросок кобры» вызвал довольно смешанную реакцию критики и зрителей, но Paramount делает большие ставки на сиквел – для студии это единственный летний блокбастер. Решив учесть все ошибки предыдущей картины, было решено отказаться практически от всего актерского состава ленты Стивена Соммерса и оставить только Ченнинга Татума, Рэя Парка, Бен Хона Ли и Арнольда Уослоу, а в качестве поддержки пригласить Дуэйна «Скалу» Джонсона и Брюса Уиллиса. Второй фильм начинается с момента окончания первого – президент США убит, а его место занял злодей Зартан, который умеет менять свою внешность (Арнольд Уослоу). По его приказу большинство членов отряда «Бросок кобры» оказываются убиты, а оставшимся в живых приходится объединиться, чтобы нанести ответный удар по захваченному Белому дому. На помощь им приходит создатель спецподразделения G.I. Joe генерал Джо Колтон (Брюс Уиллис).  Режиссером продолжения выступил Джон Чу («Джастин Бибер: Никогда не говори никогда», «Шаг вперед 2: Улицы»). В Штатах фильм выходит на дате 29 июня, первоначально зарезервированной под второй «Звездный путь» Джей Джей Абрамса. На экранах России «G.I. Joe: Бросок кобры 2» стартует на неделю раньше американской даты – 21 июня.

Материалы по теме

  • На Майкла Китона подали иск за то, что он испортил фильм

    10 октября 2014 / Редакция THR Russia

    Звезду «Бердмена» может засудить компания, ответственная за фильм «Веселый господин» 2008 года.

    Комментировать
  • Ума Турман: «Очевидно, не всем понравился мой макияж»

    13 февраля 2015 / Редакция THR Russia

    Актриса прокомментировала переполох, связанный с ее якобы изменившейся внешностью.

    Комментировать
  • Алексей Учитель: «В любой самой жуткой драме нужен хотя бы лучик надежды»

    14 июня 2015 / Александр Фолин

    Председатель жюри «Кинотавра» и режиссер фильма «Матильда», посвященного отношениям Николая II и балерины Матильды Кшесинской, рассказал THR, в чем он черпает вдохновение и почему фестивальное кино такое мрачное.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus