Оливия Уайлд официально присоединилась к «Трону 3»

Оливия Уайлд официально присоединилась к «Трону 3»
Кадр из фильма «Трон: Наследие»

Оливия Уайлд и Гаррет Хедлунд, исполнившие главные роли в первой части «Трона», официально подписались на участие в продолжении фантастического блокбастера. Режиссером картины вновь выступит Джозеф Косински.

Формально следующая часть франшизы будет триквелом, поскольку оригинальная картина вышла в 1982 году, а «Трон: Наследие», получивший пять лет назад новую жизнь благодаря усилиям Disney, продолжал историю, рассказанную в оригинальной картине.

Сюжет второй части вертелся вокруг сына Кевина Флинна, пытавшегося найти своего отца и оказавшего впоследствии в том же компьютерном мире, в котором последние 20 лет жил его родитель. Уйалд сыграла кибердевушку по имени Куорра, которая отправляется вместе с главным героем в опасное путешествие.

«Трона: Наследие» при 170-миллионном бюджете собрал в мировом прокате чуть больше $400 млн. Съемки продолжения стартуют этой осенью.

Напомним, ранее Уайлд присоединилась к рождественской комедии под названием Let It Snow, где появится в компании Алана Аркина и Энтони Маки. В этом году актрису можно будет увидеть в рок-н-рольной драме канала HBO и в картине Риды Морано «Луговая страна».

Релиз третьей части «Трона» запланирован на 2017 год.

Материалы по теме

  • Элайджа Вуд в каннском тизере «Маньяка» (ВИДЕО)

    16 мая 2012 / Денис Данилов

    Звезда «Властелина колец» возглавляет ремейк психотриллера 1980 года, премьерующегося в Каннах.

    Комментировать
  • «Халка» признали самым скучным фильмом о супергероях в истории (ВИДЕО)

    29 апреля 2015 / Редакция THR Russia

    «Приготовьтесь увидеть самую забываемую картину о гигантском монстре, которого переполняет гнев».

    Комментировать
  • Пол Томас Андерсон и Роберт Дауни-мл. берутся за «Пиноккио»

    02 июля 2015 / Редакция THR Russia

    Режиссер «Нефти» и «Врожденного порока» напишет сценарий для экранизации сказки Карло Коллоди.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора