Рецензия: «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером

Рецензия: «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером

2016 год выдался богатым на сюрпризы. Одним из них стал фильм «Кредо убийцы», который попытался запрыгнуть в вагон под названием «экранизации компьютерных игр». Австралийский режиссёр Джастин Курзель в одной команде со «старыми знакомыми» Марион Котийяр и Майклом Фассбендером поработал над новым проектом, который получился угловатым и слишком будничным. Картина изобилует банальными шутками, которые и стали главными действующими лицами современных блокбастеров.

«Кредо убийцы» - первый фильм, в котором Фассбендер выступил также в роли продюсера, хотя в этом и нет ничего удивительного, ведь играть в фильме ему практически негде. Игровые персонажи – это шифры, и хотя главного героя фильма полностью написали заново (этим занимались писатели Билл Коллаж и Адам Купер), ему не удосужились добавить ничего свежего и интересного, чтобы сделать из него личность.

Фассбендер играет Каллума Линча, серийного преступника, которого приговорили к смертной казни путем введения смертельной инъекции. Однако после того, как София Риккин (Марион Котийяр) вводит ему иглу, главный герой не умирает. Оказывается, что София работает на Абстерго Индастриз, современного аналога древнего ордена Тамплиеров, которые стремятся к миру путём контроля человеческой воли.

Благодаря преображённому для интерактивности устройству Анимус, Каллум стал проживать приключения своего предка Агилара в Испании XV века, и вместе с тем он узнал, что является потомком членов загадочного тайного общества Ассасинов, которое всячески мешает Тамплиерам найти могущественный древний артефакт, позволяющий контролировать людей.

Кадры с современного мира чередуются со средневековой Испанией. Несомненным успехом Джастина Курзеля стал экшен, повторяющий ряд сцен из оригинальной игры, включая «Прыжок веры», растиражированный в каждом трейлере к фильму. Погони по средневековому городу, поединки на саблях, головокружительные трюки исполнены на высоком техническом уровне, что и ожидалось увидеть от дорогостоящего студийного фильма. Так что по части визуального и зрелищного исполнения «Кредо убийцы» выглядит достойно.

Фильм очень затягивает во время средневековых сцен, особенно, когда камера перемещается по крышам города. Отчасти это похоже на сцены из «Принца Персии», но, по сути, фильм с Джейком Джилленхолом в главной роли не идёт ни в какое сравнение.

Курзель не хотел, чтобы его фильм напоминал «супергеройское кино», что в некоторой степени, благодаря своеобразному антуражу, ему удалось достичь, хотя и не столь эффектному, как в «Макбете», — однако своей неосновательностью и поверхностностью «Кредо убийцы» напоминает именно пресловутый попкорн-муви. 

«Кредо убийцы» (Assassin’s Creed)

«Двадцатый Век Фокс СНГ» / США / Режиссёр: Джастин Курзель / В ролях: Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Джереми Айронс, Брендан Глисон / Премьера 5 января 2017

Материалы по теме

  • Майкл Фассбендер: «Взявшись за "Кредо убийцы", я думал о "Матрице"»

    09 февраля 2016 / Редакция THR Russia

    Актер рассказал о трюках, насилии, «прыжке веры», а также о преимуществе их фильма над другими проектами этого жанра.

    Комментировать
  • Бокс-офис минувших выходных: «Кредо убийцы» оказалось пассажиром

    26 декабря 2016 / Редакция THR Russia

    А на счету «Изгоя-один» уже более 300 млн долларов.

    Комментировать
  • «Кредо убийцы»: Прыжок во времени

    04 января 2017 / Василий Степанов

    THR пытается ответить, получится ли новая франшиза.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора