- Главная
- →
Нагота — новый тренд реалити-шоуНагота — новый тренд реалити-шоу
Лесли ГолдбергВыход «Голых и напуганных» породил целый ряд схожих телепроектов. «Голый изгой», «Шоппинг нагишом» и «Знакомство нагишом» — лишь малая часть внушительного списка.
Телевизионщики нашли совершенно новый формат реалити-шоу. Discovery Channel, догадываясь о желаниях своих зрителей, выпустили телепроект «Голые и напуганные», согласно правилам которого двое участников (женщина и мужчина) оказываются в какой-нибудь отдаленной и враждебной точке нашей планеты — без еды, без воды и без одежды. Премьерный эпизод сделал это телешоу самым популярным в истории телеканала. Благодаря успеху программы на телевидении появился целый ряд схожих проектов: тот же Discovery выпустил «Голого изгоя» (Naked Castaway), TLC запустил в производство «Шоппинг нагишом» (Buying Naked), а Syfy — «Голый Вегас» (Naked Vegas). А совсем недавно стартовало новое реалити-шоу под названием «Знакомство нагишом» канала VH1, которое, по всей видимости, изменит наше представление о романтике.
В чем же секрет успеха подобных проектов? В естественности. «Мы выбрали самый честный способ для демонстрации того, как люди борются за выживание в диких условиях. Когда ты полностью раздет, тебе уже нечего скрывать», — рассказывает продюсер телеканала Discovery Денис Контис. Именно эта откровенность и привлекает зрителей: «Голые и напуганные» стали вторым по популярности реалити-шоу среди мужчин в возрастной категории от 18 до 49 лет, а также третьим в категории от 25 до 54 лет. И это не говоря об идущей следом программе «Голые в темноте» (Naked After Dark), которую посмотрели 1,4 миллиона зрителей.
Создатели проекта, Дэвид Гарфинкл и Джей Ренфро, признаются, что на создание шоу их вдохновили Адам и Ева, первые борцы за выживание. Зрителям интересно наблюдать за тем, насколько свободными от стереотипов чувствуют себя абсолютно голые люди. Именно в этом, по мнению шоураннеров, и заключается успех «Голых и напуганных». Предаваться развратным мыслям участникам программы некогда: они полностью сконцентрированы на выживании, ведь у них нет ни еды, ни воды, ни крова. «Поначалу герои нашей программы чувствуют себя неловко, но довольно скоро это ощущение пропадает. Они понимают, что у них есть дела поважнее», — отмечает Ренфро, — «То же самое можно сказать и в отношении зрителей: к экранам телевизоров их привлекают обнаженные тела, но вскоре они осознают: нагота — далеко не самая важная особенность нашего шоу».
Материалы по теме
Джеймс Кэмерон и Джон Ландау представили «Титаник» 3D в Москве
28 марта 2012 / Денис ДаниловВ четверг 29 марта режиссер Джеймс Кэмерон и продюсер Джон Ландау прибыли в Москву в поддержку 3D-версии «Титаника», выходящего в прокат 5 апреля.
КомментироватьВек Скорсезе: В прошлое
17 ноября 2012 / Денис ДаниловВ ноябре 2012 Мартину Скорсезе исполнилось 70 лет. THR.ru обратился к творчеству одного из наиболее влиятельных режиссеров современности в попытке проследить все взлеты и падения, сопровождавшие мэтра на протяжении карьеры.
Звезда «Лучше позвоните Солу» Боб Оденкерк готовит скетч-шоу для Netflix
03 апреля 2015 / Редакция THR RussiaРаботать над программой актер будет в перерыве между съемками в спин-оффе «Во все тяжкие».
Комментарии
comments powered by Disqus
Наши партнеры: