Письмо редактора: Кольцо судьбы

Письмо редактора: Кольцо судьбы

«Я всегда мечтала получить какую-то награду, статуэтку, но никак не получалось. И вот спустя 50 лет работы в кино наконец получила приз!» — трудно поверить, что эти слова произнесла народная артистка, любимица миллионов, настоящая звезда советского кинематографа, сыгравшая десятки главных ролей, — потрясающая Галина Польских.

Я и представить себе не могла, что, присудив актрисе нашу премию «Событие года», мы исправим такую большую несправедливость, и какое же счастье, что это произошло! Зал чествовал лауреатку стоя овацией и криками «браво», все были тронуты до слез, когда Никита Михалков вышел на сцену и обнял свою партнершу по фильму Георгия Данелии «Я шагаю по Москве».

Подробнее о всех победителях премии «Событие года», по версии журнала The Hollywood Reporter, вы сможете узнать на страницах этого номера.

Но пару слов хочу сказать про основной приз — «Проект года». По традиции мы всегда вручали эту премию художественному фильму, но в этом году не было никаких сомнений: главный блокбастер, мелодрама, комедия и даже сериал (четыре серии!), снятый с одного дубля и увиденный аудиторией в три миллиарда зрителей, — это олимпийские церемонии, придуманные и осуществленные Константином Эрнстом!

Наше решение держалось в тайне до торжественного вечера, где и были объявлены лауреаты. Но когда на экране появились кадры поражающих воображение зимних спектаклей, а затем прозвучало имя их автора — зал взорвался аплодисментами. Не говоря уж о прессе, растиражировавшей потом каждое слово и фразу Эрнста — человека-легенды, — который, кстати, впервые поведал тайну нераскрывшегося олимпийского кольца.

Впрочем, то, как он эту «ошибку» талантливо обыграл, сделало происшествие фишкой, и ее теперь не только вспоминают с улыбкой, но и уже считают одним из символов Игр-2014. А мы с моим соведущим церемонии Виктором Набутовым воспользовались ситуацией и попросили у Константина Львовича на память эксклюзивные майки с тем самым кольцом.

Что еще произошло в уходящем году, какие выводы стоит сделать, какие планы строить и на что покупать билеты в кинокассах — подробнее об этом на страницах THR. Давайте вместе еще раз вспомним всех героев, которые нас удивили, порадовали и вдохновили, вспомним тех, с кем мы, увы, попрощались, и, конечно же, назовем тех, с кем идти дальше!

Мария Лемешева,

редакционный директор и главный редактор

The Hollywood Reporter Russian Edition

Авторы номера:

Питер Аркл

В список клиентов Питера Аркла — художника-иллюстратора, который вырос в Шотландии, окончил в Лондоне Королевский колледж искусств и уехал работать в Нью-Йорк, — сегодня входят десятки компаний. От Daily Mail, Entertainment Weekly и Forbes до Guinness, Columbia University и Toyota. В свободное время он ведет колонку в журнале Print, выпускает иллюстрированную газету о собственной жизни и следит, как и все фанаты кино, за созданием седьмых «Звездных войн». По просьбе THR Питер Аркл проиллюстрировал материал о съемках картины, представив, как Чубакка и имперские штурмовики борются на съемках с дронами и папарацци.

Остин Зигмунд-Брока

Выпускник престижной манхэттенской школы Mira Costa, в которой учились ныне известные сценаристы, актеры, ученые и спортсмены. В мае прошлого года получил диплом об окончании Гарвардского университета и незамедлительно стал штатным автором американского THR. По долгу службы первым узнает о том, что происходит в мире кино, — следит за важными кадровыми изменениями, судебными исками, запуском новых проектов и судьбой фильмов, уже вышедших на экран. Встретившись со сценаристом Энтони МакКартеном, продюсером Лизой Брюс и актером Эдди Редмейном, Остин выяснил, почему работа над картиной «Вселенная Стивена Хокинга» — одним из претендентов на «Оскар»-2015 — растянулась на 10 лет.

Юлия Панкратова

Юлия Панкратова работает на телевидении с 1999 года. Участвовала в создании программ «Утро на НТВ», «Сегодня», «Намедни», «Страна и мир». Была ведущей утренних, дневных и вечерних выпусков новостей на Первом канале. Особую известность получила благодаря интервью с Микки Рурком, которое вышло в эфир программы «Время» в 2009-м. В том же году сыграла телеведущую в художественных фильмах «Горячие новости» и «Черная молния». По просьбе THR Юлия Панкратова перевоплотилась из звезды телеэкрана в интервьюера и побеседовала со своим коллегой — известным телекомментатором Владимиром Гомельским.

Дэвид Нидлмэн

Своим главным учителем Дэвид Нидлмэн называет Стивена Мейзела — одного из самых влиятельных fashion-фотографов современности, который последние 20 лет снимает все обложки итальянского Vogue. Сотрудничать с глянцевыми журналами Дэвид начал в 2004 году. Он до сих пор с волнением вспоминает свою первую фотосессию, героиней которой стала звезда «Клана Сопрано» Джейми-Линн Сиглер: нервничал, спал накануне всего два часа, всю ночь пересматривал работы выдающихся портретистов прошлого века. Теперь его снимки появляются в Vanity Fair, The New York Times и The Wall Street Journal, а перед встречей с очередной звездной моделью Дэвид спит как сурок, — будь то Джереми Реннер, Сьюзен Сарандон, Зои Салдана или Сальма Хайек, которая снялась для THR в компании со своим стилистом.

Скотт Джонсон

Скотт Джонсон, сын секретного агента ЦРУ, в течение 12 лет был зарубежным корреспондентом Newsweek — предоставлял журналу эксклюзивные репортажи из Ирака, Афганистана, стран Африки и Латинской Америки. В мае 2013 года выпустил мемуары под названием «Волк и сторож: отец, сын и ЦРУ», которые вошли в лонг-лист Национальной книжной премии. Именно Джонсону, который не понаслышке знает о том, что такое тайная операция, THR доверил материал о самом засекреченном фильме в истории мирового кино — «Звездные войны VII: Пробуждение Силы».

Мария Кувшинова

После окончания газетного отделения факультета журналистики МГУ Мария Кувшинова работала в отделе культуры «Известий», киножурналах Premiere и Empire, публиковалась в самых популярных столичных изданиях, написала книги «Балабанов» и «Кино как визуальный код». В настоящее время, сменив Москву на Санкт- Петербург, Мария заняла кресло заместителя главного редактора в журнале «Сеанс». THR публикует ее размышления о фильме «Бердмен» — новом формальном эксперименте Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которого Кувшинова называет наследником латинского магического реализма.

Материалы по теме

  • Юбилеи, потери, взлеты и падения

    27 декабря 2013 / Татьяна Баталова

    В конце уходящего года принято подводить итоги, и мы тоже соблюдаем эту традицию, поэтому предлагаем вспомнить главные кинематографические юбилеи, потери, восхождения и провалы-2013.

    Комментировать
  • На кинорынке в Торонто будет представлено российское кино

    09 сентября 2015 / Редакция THR Russia

    15 отечественных кинокомпаний презентуют более 40 отечественных проектов.

    Комментировать
  • Алексей Герман мл. рассказал о «Довлатове» накануне Берлинского кинофестиваля

    14 февраля 2018 / Ольга Белик

    На пресс-конференции в Москве режиссер объяснил, как именно он снимал историю об одном из культовых российских писателей XX века.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus